Сервис и ТО

Сервисное обслуживание, тюнинг и ремонт квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, лодочной и мототехники в Санкт-Петербурге

Мототехника в наше время является незаменимым спутником человека с активной жизненной позицией, так как она отвечает современным требованиям и течениям, имеет мощные характеристики. Любители увлекательной рыбалки и охоты, опытные гонщики и экстремалы, путешественники и поклонники активного образа жизни выделяют множество плюсов отдыха на колёсах. Современные производители тщательно изучают потребности потребителей и учитывают их при разработке моделей. Они создают качественную технику, как универсальную в использовании, так и специализированную под местность и отдельные задачи, с отличной управляемостью и манёвренностью, развивающую высокие скорости, с простой системой управления и максимальным уровнем комфортабельности. Но какой бы надёжной и прочной она не была, при активной эксплуатации необходимо проводить ремонт и обслуживание в автосервисах. Для чего это нужно? Если в определённые промежутки времени производить ремонт квадроциклов, мотоциклов, снегоходов и лодок, то в дальнейшем не возникнут проблемы с механизмами из-за износа и повреждений, сократится риск аварийных ситуаций.

Компания Мотоцентр Автово в Санкт-Петербурге предлагает качественное обслуживание Вашей мототехники по выгодным ценам! Наши мастера имеют высокую квалификацию, большой опыт работы в сфере мотосервиса. Специалисты умеют ценить Ваше время и сделают свою работу быстро, подберут наиболее выгодный для Вас вариант ремонта, а также дадут советы по дальнейшей эксплуатации. На все выполненные работы мы предоставляем надёжную гарантию.
Обслуживание квадроциклов представляет собой набор услуг, направленных на профилактику и восстановление работоспособности всех его механизмов. Этот вид мототехники отличает комфорт при езде, удобная конструкция, устойчивость и мощные характеристики. Ему не страшны весенняя слякоть, рыхлые снега, глубокие лужи и речки, сыпучие пески жаркого лета. Разнообразны и сферы применения мотовездеходов: охота, рыбалка, гонки, путешествия, туризм, а также грузоперевозки. Активное использование подразумевает периодичное ТО. Наша компания предлагает качественный ремонт квадроциклов, цены на который не ударят по Вашему кошельку. Мы обслуживаем следующие марки: CFMOTO, Yamaha, Polaris, Stels, BRP, HONDA, а также марки других производителей.
Предлагаем Вам следующие позиции:
• обслуживание: полное ТО, замена масла и жидкостей, фильтров и свечей зажигания, колодок тормозного суппорта и т.д.;
• ремонт систем тормозов, охлаждения, питания, управления, ДВС, трансмиссии, подвески, КПП;
• электромонтажные работы;
• установка дополнительного оборудования.

Прайс на ремонт квадроциклов и детализация услуг представлены ниже.

Автово:

(812)941-03-25

Лахта:

(812) 995-72-79

Стоимость работ

Полное ТО квадроцикла от 450 см3
4 500 р.
Замена моторного масла с заменой маслянного фильтра
900 р.
Замена масла в редукторе
500 р.
Замена свечи зажигания
300 р.
Замена жидкости системы охлаждения
1 100 р.
Замена колодок тормозного суппорта (исключение - задний суппорт стелс леопард, тариф *5)
450 р.
Шприцевка подвески/карданов
400 р.
Обслуживание/замена воздушного фильтра
400 р.
Замена топливного фильтра
500 р.
Регулировка троса дроссельной заслонки
300 р.
Регулировка схождения колес
1 500 р.
Оценка состояния вариатора/ремня вариатора без ремонтных работ
1 500 р.
С/У двигателя
9 000 р.
С/У, замена стартера ручного
350 р.
С/У, замена стартера электрического
1 500 р.
Ремонт двигателя с полной разборкой - сборкой и заменой неисправных деталей (один цилиндр)
25 000 р.
Ремонт двигателя с полной разборкой - сборкой и заменой неисправных деталей (два цилиндра)
35 000 р.
Ремонт поршневой группы без разборки головы и притирки клапанов (один цилиндр)
9 000 р.
Ремонт поршневой группы с разборкой головы и притиркой клапанов (один цилиндр)
12 000 р.
Регулировка клапанных зазоров 1 цилиндра (бак и пластик снят)
1 000 р.
Ремонт помпы системы охлаждения (помпа отдельно от крышки ДВС, полный цикл работ)
3 000 р.
Ремонт помпы системы охлаждения (со снятием крышки ДВС, полный цикл работ)
7 000 р.
Ремонт или замена ротора/статора генератора (пластик снят, или не мешает)
6 000 р.
Ремонт вариатора с полной разборко/сборкой
3 000 р.
Ремонт сцепления (С/У корпуса вариатора, замена центробежного сцепления, башмаков, колокола сцепления, обгонной муфты, полный цикл работ)
8 000 р.
Замена сальника выходного вала трансмиссии
1 500 р.
Замена ремня вариатора с продувкой/мойкой корпуса
2 000 р.
Замена сальника ведомого шкива вариатора (корпус вариатора снимать не требуется, вариатор разобран)
1 500 р.
Замена обгонной муфты стартера
6 000 р.
С/У переднего редуктора
3 500 р.
С/У заднего редуктора
3 500 р.
С/У карданного вала
2 000 р.
С/У привода колеса
1 500 р.
Замена 1 крестовины карданного вала (вал снят)
750 р.
Замена 2 крестовин карданного вала (вал снят)
1 500 р.
Замена 1 или 2 гранат/пыльника карданного вала (вал снят)
750 р.
Замена пыльника привода колеса (внешний/внутренний)
2 000 р.
Замена сальника редуктора привода
1 500 р.
Замена опорного подшипника хвостовика заднего редуктора (С/У корпуса опорного подшипника, кадан снят)
1 500 р.
Ремонт редуктора перед/зад с заменой неисправных деталей
4 000 р.
С/У кулака заднего
1 500 р.
С/У кулака переднего поворотного
1 500 р.
С/У рычага подвески
750 р.
С/У стабилизатора поперечной устойчивости
1 500 р.
С/У амортизатора
300 р.
Обслуживание/ремонт амортизатора (амортизатор снят)
2 500 р.
Замена втулок, пальцев, пыльников заднего кулака (кулак снят)
600 р.
Замена салент блоков/втулок рычага подвески (рычаг снят)
600 р.
Замена шаровой опоры
1 500 р.
Замена подшипника ступицы
1 500 р.
С/У выхлопной системы (пластик снят)
1 500 р.
С/У карбюратора/дросселя (пластик, бак снят)
1 500 р.
Замена топливного насоса низкого давления/ваккуумного насоса
1 200 р.
Замена топливного модуля насоса высокого давления (пластик снят)
1 500 р.
Ремонт насоса высокого давления системы впрыска (модуль снят)
1 000 р.
Чистка с последующей настройкой карбюратора (карбюратор снят)
1 500 р.
Замена соеденительной втулки глушителя (полный цикл работ)
750 р.
Промывка топливного бака (С/У бака, замена топливного фильтра)
2 500 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
1 500 р.
Компьютерная диагностика ECU
1 500 р.
Диагностика элетрической системы квадроцикла (для выевления неисправности учитывается всегда, исключение - замена ламп)
1 500 р.
Замена неисправного датчика системы охлаждения или системы впрыска топлива
750 р.
Замена неисправного предохранителей/реле/блока CDI/модуля управления ДВС/катушки зажигания (без учета сборки/разборки элементов пластика)
500 р.
Замена приборной панели квадроцикла (без учета вынужденных работ в зависимости от специфики техники)
1 500 р.
Замена фары/фонаря/стоп сигнала
1 500 р.
Ремонт электрического стартера ДВС (стартер снят)
1 500 р.
С/У рулевой тяги
750 р.
С/У рулевого вала
2 000 р.
С/У руля
1 500 р.
С/У электроусилителя
3 000 р.
Замена рулевого наконечника внешнего
750 р.
Замена рулевого наконечника внутреннего
750 р.
Замена опорного подшипника рулевой колонки
3 000 р.
С/У главного тормозного цилиндра переднего тормоза
750 р.
С/У главного тормозного цилиндра заднего тормоза
1 500 р.
С/У суппорта тормозного
750 р.
Прокачка тормоза 1 контур
750 р.
Прокачка тормоза 2 контура
2 000 р.
Чистка/переборка супорта тормозного (полный цикл работ)
2 000 р.
Замена тормозного диска колеса
750 р.
Замена тормозного диска карданного вала (вал снят)
750 р.
Замена тормозного шланга (без прокачки)
450 р.
С/У КПП
7 000 р.
Ремонт КПП с заменой неисправных деталей
5 000 р.
С/У радиатора системы охлаждения
3 000 р.
Установка выноса радиатора
5 000 р.
Установка шноркелей
13 000 р.
Установка выноса радиатора/шноркелей в комплексе
16 000 р.
Установка защиты днища
4 000 р.
Установка снегоуборочного отвала
3 000 р.
Установка лебедки на штатные места
3 000 р.
Установка лебедки + слесарные работы (не стандартная установка)
5 000 р.
Установка блока дистанционного блока управления лебедкой
1 500 р.
Установка подогрева курка и ручек руля
3 500 р.
Установка подогрева сидения
3 000 р.
Установка защиты рук
1 500 р.
 

Наряду с высоким уровнем обслуживания стоимость ремонта в нашем автосервисе очень выгодная, Вы получите максимальное качество, потратив при этом минимальную сумму!
Владельцы мототехники должны быть внимательны к своему «железному другу», так как приятный, интересный и, самое главное, безопасный отдых обеспечивается отсутствием неисправностей и проблем в механизмах. Мотоцентр Автово, Лахта – надёжная фирма по ремонту квадроциклов, мотоциклов, снегоходов и моторных лодок. Мы занимаемся починкой техники любых марок и производителей, независимо от того, в нашем салоне была приобретена, или нет. Вы можете привести к нам свою мототехнику сами или же оставить заявку на вывоз. Мы бесплатно заберём, отремонтируем и доставим обратно. Это быстро, удобно и выгодно!
Мотоцентр белее 10 лет успешно развивается на рынке услуг, приобретая довольных клиентов. Мотовладельцы отмечают, что наше обслуживание, в сравнении с другими компаниями, позволяет значительно сэкономить денежные средства, к каждому клиенту у нас относятся с уважением и вниманием, по каждому вопросу мы даём советы и рекомендации. Наша фирма обеспечивает не только качественное обслуживание техники, но и комфортные условия для владельцев! Высокие оценки сервиса и положительные отзывы Вы можете увидеть на главной странице сайта.
Мы осуществляем ремонт квадроциклов Автово – первый офис, по адресу: Россия, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 47к3.
Производит ремонт квадроциклов Лахта – второй офис, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Школьная д.73 корп.2.
Чтобы получить ответы на возникшие вопросы по ремонту или по его ориентировочной стоимости обращайтесь в один из наших Мотосервисов, напишите на нашу почту или позвоните. Контактные данные представлены в верхней части сайта.